Директ-маркетинг

06.07.2013

Существует мнение, что direct marketing — это отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) — очень важный инструмент директ маркетинга, однако отнюдь не единственный. Установить прямые коммуникации со своими клиентами или потенциальными клиентами можно и вовсе без традиционных писем, например, с помощью одних только телефонных звонков, факса или электронной почты.

Кроме того, для того, чтобы эффективно провести почтовую рассылку, необходимо иметь свежую базу данных, содержащую именно те данные, которые нужны Вам, а не тем, кто эту базу составлял или пользовался ею раньше. В современных российских условиях работающую, то есть продающую, базу данных чаще всего можно получить, только актуализовав полученные тем или иным путем списки фирм или частных лиц. А иногда наиболее эффективным оказывается сбор такой базы "с нуля", без использования "чужих" первоисточников. Далее, надо разработать программу общения с Вашими адресатами и реализовать систему учета всех Ваших действий и реакций на них адресатов. Потом — разработать тексты Ваших обращений и, в случае больших программ, протестировать их результативность. Важную роль играет и дизайн, и возможность адресата быстро и удобным для него способом получить ответы на возникшие у него вопросы. Follow up прозвон - звонок адресату вскоре после получения им письма - в несколько раз увеличивает результативность рассылки, а собираемая попутно информация - позволяет сделать Ваше следующее обращение ещё эффективней. Follow up прозвон хорошо делать для организаций, чтобы еще раз напомнить о своих предложениях и стимулировать конкретный отклик. При работе с физическими лицами после рассылки надо обработать большое количество возвратных форм - присланных анкет, штрих-кодов, купонов и т.д. И самое главное - внести всю информацию в базу данных. Иными словами — у нас нет гигантских складских площадей или специализированных машин для упаковки писем, но у нас есть хорошие субподрядчики, у которых это всё есть. А все остальное мы делаем сами. И делаем хорошо. Обращайтесь!

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .