Что может сделать сегментация

29.06.2013

Компании Alamo, специализирующейся на прокате автомобилей туристам, требовалось увеличение краткосрочных заказов в деловой сезон и увеличение КПД своей рекламы в газетах.

В компании Alamo начали с того, что провели сегментацию пользователей для вычленения наиболее перспективных групп с точки зрения краткосрочных заказов в указанные периоды. Таких групп было вычленено три. Затем полученные данные были применены в составлении медиаплана, рассчитанного на эти группы с целью максимально увеличить КПД рекламы в газетах.

С помощью сведений из баз данных Claritas и нескольких сторонних компаний были установлены связи между предпочтениями отдельных групп в области проката автомобилей и в потреблением этих же групп тех или иных информационных продуктов, таких, как газеты, журналы, теле- и радиоканалы.. Кроме того, были проанализированы предпочитаемые телепрограммы и печатные издания каждой из трех "наилучших" групп, что позволило обращаться к представителям каждой из них по оптимальному каналу с точностью до газетной рубрики. Впоследствии все газеты были ранжированы специалистами по параметру наименьшей стоимости за тысячу контактов.

Результаты от столь глубоко просчитанной работы не замедлили сказаться. Экономия на газетной рекламе в 2000 году составила более 974 тысяч долларов по сравнению с 1999 годом. Результаты первой же недели рекламы (считая только газетную) показали следующую разницу с соответствующей неделей предыдущего года: Было потрачено на 113 550 долларов меньше, а прибыль оказалась на 516 997 долларов больше; КПД рекламы возрос на 180%; Расходы на каждого клиента уменьшились на 56%; Количество заказов возросло на 38%; Количество дней, на которые были заказаны машины, возросло на 33%; Среднедневная выручка возросла на 18%.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .